воскресенье, 4 октября 2015 г.

Юрий Петрук и Андрей Мисюк: опрос игроков, игравших первый раз в турнирах Д.Эдберга в 2015 году (1-я серия)


 
Всегда интересно знать, что думают игроки о турнирах Чемпионская гонка и Челлендж-гонка. Особенно интересно узнать это от игроков, которые участвовали в первый раз!
Итак, представляю мнения новичков о многодневных теннисных любительских турнирах Дмитрия Эдберга.

Юрий Петрук (11/5)
1. ЮРИЙ ПЕТРУКчетвертьфинал Чемпионской гонки 2015 (11 побед-5 поражений)
Откуда, от кого узнал о турнире:
Искал в интернете турнир, где можно было бы посоревноваться с адекватными соперниками. Формат однодневного турнира мне не очень нравится, так что турнир Эдберга показался интересным вариантом.

Что ожидал или как представлял этот турнир: 
Формулу турнира я понял сразу, как только не поленился прочитать правила. С первого взгляда кажется, что система очень мудреная, но на самом деле все просто. Ожидал множество матчей с самыми разными соперниками.

Как происходили первые матчи:
В самом первом матче я ощутил на себе уровень лиги – что игроки могут как минимум нормально держать мяч, и даже больше. А это уже неплохо. Переживал насчет игры и результата, играл скованно. Это продолжалось несколько первых матчей. Насчет формата все было понятно и все устраивало.

Какие задачи ставил:
Моей главной задачей было оценить свой уровень по отношению к другим игрокам, так как в других турнирах до этого я почти не играл. Следующими задачами были достойное выступление и победа над сильными соперниками.

Какие мысли и впечатления о турнире в целом по его итогам:
Впечатления о турнире самые положительные. Я в нем участвовал с начала и до конца: сыграл игры почти со всеми соперниками. Можно сказать, получил максимум. Игры были очень разнообразными, ведь у всех разная техника и стиль игры. И это дало возможность определить, над какими элементами игры стоить поработать в будущем. Ну и, конечно же, турнир хорошо открывает психологические моменты тенниса.

Чем запомнился турнир:
В нескольких матчах я добился победы наполовину случайно – наполовину благодаря воле к победе и концентрации, что мне не свойственно. В основном упорные матчи мне даются сложно, я редко играю «до конца» - или сразу выигрываю, и проигрываю. Эти победы были очень важны для меня, они открыли новые грани в моей игре. Также много впечатлений принесло мне поражение в четвертьфинале от Дмитрия Эдберга. Я сделал свои выводы и уверен, что моя игра выйдет на новый уровень благодаря этому.

Будешь ли ты в нем участвовать в следующем году и какие цели будут на следующий сезон.
Я с удовольствием поучаствую в этом турнире в следующем году. Будет интересно еще раз встретиться с сильными соперниками и сыграть с новичками. Буду стараться попасть в плей-офф, а оттуда уже к победе!

2. МИСЮК АНДРЕЙ – победитель Челлендж-гонки 2015 (18 побед – 3 поражения)

Откуда, от кого узнал о турнире:
Андрей Мисюк (18/3)
Узнал через интернет если мне не изменяет память, более подробно рассказал сам организатор.

Что ожидал или как представлял этот турнир: 
От турнира я ожидал эмоций и конкурентоспособной борьбы. Такие мероприятия закаляют психологически и поддерживают физику любого теннисиста. Решался я на этот турнир ровно год, по причине того что я иногородний, а для этого нужно больше времени и денег. Но все же... решился.

Как происходили первые матчи:
Вход в турнир был болезненный и плаксивый. Из-за травмы ноги пришлось перейти из Чемпионской в Челлендж-гонку. Честно думал просто поддержать физическую форму и не на что не рассчитывать. Но в начале августа болячка отступила, и я полностью с головой влился в гонку.

Какие задачи ставил:
Победить Войнова – цель не выполнена, значит, ничего не добился.

Какие мысли и впечатления о турнире в целом по его итогам:
Этот турнир мне дал массу позитивно-негативных эмоций на теннисном корте. И это прекрасно - значит я человек, а не машина. Также турнир поднял мою психологию. А самое главное, я познакомился с кучей таких разных, но таких позитивных людей. Это спорт детка!

Чем запомнился турнир:
Первый момент - мучительная двухдневная игра с Солодовником в группе, где было абсолютно все.
Второй – две порванных ракетки за игру в матче с Родзаем.
Третий – чем больше злоупотребляешь спиртным – тем больше шансы выиграть “случайно” на примере ГалышаJ

Что не понравилось:
Тут долго можно описывать то, что мне не нравлюсь я сам, и какой я ничтожный, но не буду. Единственное что не очень понравилось – это некоторые теннисные покрытия.

Что хотел бы улучшить или изменить и почему:
Инициатива наказуема, поэтому без комментариев тут.

Нужен ли такой турнир, будешь ли ты в нем участвовать в следующем году и какие цели будут на следующий сезон:
Нужен, думаю, буду участвовать. Цель – получать кайф от игры!

1 комментарий: