вторник, 4 сентября 2018 г.

ФИНАЛ ЛЕТНЕГО ШЛЕМА 2018 02/09:

ФИНАЛ ЛЕТНЕГО ШЛЕМА 2018 02/09:
Дмитрий ЭДБЕРГ - ЖУКОВИЧ Владимир 6/1,7/5 корты Малышко
отзывы игроков - Д.ЭДБЕРГ:
Перед игрой был прогноз на легкую победу Д.Эдберга - шансы 70/30...
По игре: как оказалось (и не удивительно) я был не в лучшей форме - не так часто играл в августе, но "класса" должно было хватить для победы. В прошлой игре с Володей я "творилчтохотел", было чувство мяча и ритма... В это раз я хотел сделать тот же трюк - спокойно "разбросать" соперника и "задергать" его рваным ритмом с постоянно меняющимися розыгрышами.
В первом сете класс сказывался, и несмотря на то что я особо НЕ переигрывал соперника по игре - даже проигрывал 15/40 на своей подаче в самом начале сета. Но несмотря на свою плохую игру (или ее отсутствие) я ситуативно в каждом гейме выигрывал и не по счету легко выиграл 6/1. Я особо ничего для этого НЕ делал - кроме как давал ошибаться Володе, заставлял его каждый раз играть неудобные мячи.
2й сет: начался с моего "победоносного" шествия практически с полным отсутствием игры - я повел 1/0, и надел корону, которая немного сдавливала голову весь второй сет.. Володя (должен был расплыться), однако, все равно продолжал "делать что может" и ... взял несколько геймов, пока корона слазила мне на глаза во время розыгрышей... Володя повел 3/2, потом 4/3 и ... 5/3. В этот промежуток игры я не знал как собсно играть - уйти в оборону, или давить? Ни то ни другое не получалось - для обороны у меня не проходили (мои любименькие) свечи - ни одной не прошло! Для атаки на сетке - Володя удачно накручивал свечи мне против солнца и я упустил пару важных очков и проиграл геймы... Покопавшись в своем техническом арсенал я... не нашел ничего... Также я обнаружил, что из-за жары мне стало тяжело бегать - я почему-то уставал больше чем следовало... Короче второй сет "подвис" 3/5 и ... я в общем-то ничем не заслуживал улучшения ситуации. Оставалось одно - просто отыграть максимально внимательнее, цепче и заставить Володю ЕЩЕ больше отрабатывать свои очки.... Прокатило - я сделал камбэк и выиграл 7/5.
ВЫВОД 1 (игровой) : одна из худших моих игр, в которой я ничего не показал в принципе. Шопапало! Ни игры у сетки, ни в защите, даже ни одного удара с задней линии (ну это и так свойственно)... Нидаволин!
ВЫВОД 2 (организационный): все таки играть финалы на Малышко - классно для зрителей (АТБ рядом), но отсутствие забегов влияло на ощущение корта - как следствие свечи не проходили, и наоборот каждая горбушка заставляла напрягаться из-за боязни упереться в стену. На Малышко я даавно не играл и т=отвык - сейчас это влияло на игру
ВЫВОД 3 (спасибельный) Поскольку я был организатором и ... ух как меня это ... когда я разрываюсь как игрок и организатор... Поэтому спасибо Константину Крайнюкову, который СПАС меня - во-первых судил матчи, во-вторых организовал шампань, в-третьих фотографировал и держал камеру. Без него ничего бы не получилось!
Также спасибо ВСЕМ кто пришел! Юре Петруку, Чернышеву Саше (за виноград) и помощь в награждении, Игорю Шаваеву, Радзивону Саше и новым людям, которые присоединятся к нам в Клуб! **** ОТЗЫВ КРАЙНЮКОВА Константина:

Взгляд со стороны... Во первых, у Димы игра у сетки была с минимальным количеством ошибок. Да, без мощных завершающих ударов, вынуждая Владимира ошибаться, но этого вполне хватало для победы в первом сете. Да и во втором игра у сетки была безукоризненна. Стиль игры Дмитрия всем известен и сегодня он не стал выходить из своей колеи. Стабильный возврат, тащить всё что можно и нельзя, играть с лета на хавкорте, завершать розыгрыш у сетки, заставлять соперника ошибаться. У него всё это сегодня получалось. Сеточник Дмитрий, я так думаю, но сегодня не очень остро было... соперник доставал немало мячей сыгранных таким образом. Во вторых. Владимир сегодня очень хорошо сыграл. В первом сете много ошибок невынужденных (волнение видимо). А вот во втором пошла игра. Начал соперника разводить по углам, завершать розыгрыш у сетки. Мне показалось, что не хватило уверенности в своих силах... вообще пора переходить в высшую лигу... ничем Дмитрию не уступал. В третьих. Сегодняшний матч мне доставил эстетическое удовольствие, во всяком случае скучным его не назовёшь (не смотря на счёт). Цейтнот в конце немного помешал обоим ( Владимиру по факту больше)))) Два прекрасных матча, которые мне посчастливилось посмотреть наживо, (по зрелищности не уступивших юсопен), не плохое завершение дня, недели и летнего теннисного сезона ***ОТЗЫВ ЖУКОВИЧА Вл. (игрока матча)
согласен с Димой. я ожидал большее и был удивлен его некачественной игрой , но я ничего не мог сделать, особенно в первом сете). Я в 4 утра сегодня еще был в 400 км от Киева и спешил на финал ,так что неправильно прочитал время нашего финала и приехал на 2 часа раньше , которые я бы лучше поспал). Это был первый знак))). Второй знак меня вообще "прибил") на первой же подаче в первом сете , у меня рвется струна на основной ракетке и я беру старую ракетку и попросим Диму накинуть пару мячей ,и начинаю играть ракеткой которой уже давно не играл ( тут как раз я вспомнил сколько раз мне говорили что нужно иметь две одинаковые ракетки😫😫😫😫 ). + как бы я не "харахорился" , но чего то в игре с Димой у меня сильная зажатость психологическая). Вот так я начинал игру. В начале даже чуть не выиграл гейм первый , но при первой же возможности выиграть гейм слета сыграл не точно и начал себя изнутри "грызть" за это. причем когда я приходил в себя , я снова ошибался с лета или смешем. В первом сете, по моих подсчетам. у Димы было может пару винерсов , а 85% очков ему принесли мои ошибки у сетки (слета , смешь). Так закончился первый сет. В принципе я и не надеялся что выиграю его , но думал что 2-3 гейма "выгрызу". На второй сет я выходил не в лучшей психологической форме, но получив совет от Петрука)) не лесть на сетку , я решил постоять там подольше, но особо не помогло, в начале Дима своими "тухляками" заставлял меня выбегать к сетке где я ошибался. НО потом что то во мне поломалось и пришла какая то странная уверенность, когда я начал переигрывать Диму на задней линии и когда он начал ходить к сетке. + у меня как то незаметно и игра слета пошла. на 4-3 я как то не поверил что веду , на 5-3 как то предательские засела мысль что "все молодец , программу минимум выполнил и выиграл 6 геймов" + Диме как минимум для выигрыша в этом сете нужно до 7 гейма играть. а мне всего один. тут новая мысль пришла , как я буду писать в фейсбуке что выиграл у Димы один сет)) и не заметил что проиграл гейм)) .на 5-4 оказалось что осталось 8 минут до окончания нашего времени и больше времени нет и я чего то решил что нужно потянуть розыгрыши и перенести окончание игры на следующий раз)). как я ошибся((. я как об этом подумал,) за 10 мин быстро проиграл 3 гейма( и матч. Как сейчас понимаю не хватило турнирного опыта и я наверное , не мог поверить что смогу выиграть у Димы сет. Обидно конечно, в следующий раз Дима уже не будет давать таких шансов , но надеюсь к весне я смогу играть не хуже и подтянув игру слета, все таки выиграть в следующих играх первый раз, хоть один сет у Димы)).


Комментариев нет:

Отправить комментарий