среда, 21 апреля 2021 г.

ЗИМНИЙ ШЛЕМ 2021 БОЛЬШОЙ ФИНАЛ: Дм.ЭДБЕРГ - ЗДАНОВСКИЙ Юрий 6/3 6/3

 

ЗИМНИЙ ШЛЕМ 2021 БОЛЬШОЙ ФИНАЛ: Дм.ЭДБЕРГ - ЗДАНОВСКИЙ Юрий 6/3 6/3

Д.Эдберг: "Матч был в ожидаемом стиле - я оборонялся и контратаковал. Юра атаковал, выходил часто на сетку, где делался результат: когда Юра был хорош на сетке - он набирал геймы, когда мне удавалось его обводить, то тогда я набирал очки.
Повезло, что мне удалось выиграть Зимний Шлем - это моя третья победа - 2018, 2019 и вот теперь 2021! При таком составе в турнире это неожиданно, но, конечно, большую работу сделали для такого результата бактерии - главные конкуренты слегли с болезнями и травмами. Но, я сделал, что зависело от меня и выиграл несколько важных матчей в турнире!
Юре спасибо за игру!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий